Делаем простое колесо в Blender

Переходим в Edit Mode, далее Face Select, рис. 57

Рис. 57


Выделяем все фейсы. Удерживаем клавишу Alt и выделяем все фейсы. Рис. 58

Рис. 58


Инструментом Scale двигаем от центра фейсы. Удерживаем белый внешний круг инструмента и двигаем левой клавишей мыши от центра в сторону. Чтобы было как на картинке, рис. 59

Рис. 59


Теперь, нажимаем клавишу 7 на цифровой клавиатуре справа, перейдём в режим Top(сверху). Удерживаем клавишу Shift и выделяем по очереди параллелепипеды. Рис. 60

Рис. 60



Далее, нажимаем клавиши Ctrl C — Копировать, Ctrl V — Вставить и инструментом Rotate, удерживая левую клавишу мыши белый круг, крутим наши параллелепипеды так, чтобы было как на картинке. Рис. 61

Рис. 61


В итоге, должно получиться такое вот колесо. Ещё раз. Чтобы выйти в окно перспективы, нужно удерживая среднюю клавишу мыши, колесо, подвинуть мышь в верх. Это один из вариантов перехода в перспективу. Рис. 62

Рис. 62


На этом всё. Надеюсь, всё было в понятной и в доступной форме. Успехов и трудолюбия в вашем 3Д моделировании.

Поделиться ссылкой:

Комментарии
  • Никс
    Ответить

    Здравствуйте!
    Я пытался давненько, правда, освоить эту прогу, но не получилось.
    Кое как освоил Paint.Net есть и Gimp, но довольно громоздок.
    На данный момент мне нужен код интерактивной шаровой линзы с изменяемым коэффициентом преломления, это можно сделать в Blender?
    Для чего нужно, вот ссылка http://wk45.ucoz.ru/blog/ochen_mnogo_novogo/2022-03-13-63, посмотрите.
    Должно быть как у Вас в теме «Создание, или моделирование космоса в Blender», только вместо квадараат та самая линза!

    • Андрей Ершов
      Ответить

      Здравствуйте. Да, сделать в Blender можно. Но для этого нужно знать как сделать стекло, частицы. Вот один из каналов на Ютубе про частицы https://clck.ru/enNxA ; А здесь про стекло https://clck.ru/enPEo Но для этого, всё же, нужно освоить Blender хотя бы на базовом уровне.

  • Никс
    Ответить

    За ответ спасибо.
    Вчера скачал Blender, оказалось, что это начиная с восьмерки, а у меня Windows 7.
    Про частицы мне не нужно, мне нужен просто код линзы (html, kss), которая будет линзировать изображение.
    В Gimf есть эффект линзы, но его никак не «вытащишь» в анимацию, а так и проблем никаких бы не было.
    Конечно нужно освоить Bkender, хотя это и не просто, пробовал, но давно.
    Эта программа сразу дает анимашку, без всяких кодов, в этом и сложность: много новых терминов и «непонятных» манипуляций, в том же Paint.Net, столько эффектов нештатных обнаруживается, что уж про эту говорить.
    Я пойду немного другим путем: просто беру линзу перед экраном и начинаю перемещать изображение, или линзу, все получится, не совсем аккуратно, но будет соответствовать реальности.
    Ваши ссылки я сохраню, спасибо!

    • Андрей Ершов
      Ответить

      Пожалуйста.
      Если под Вашу версию Windows Blender 3.1.0 не работает, можно скачать предыдущую версию Blender 2.79. Вот ссылка с официального сайта https://clck.ru/XN9pP Уроки для них тоже можно найти на Ютубе. А что касаемо линзы, можно и без частиц обойтись. Можно просто взять Plane, на него положить картинку космоса, вот пример урока из Ютуба https://clck.ru/eoLoW Правда по версии 3.0, но суть та же. А на фоне картинки линзу. А про частицы, это уже если совсем красиво, эффектно сделать захочется. =) Есть хорошая серия уроков по предыдущей версии Blender https://clck.ru/NfpkQ Думаю, для Вас подойдёт. Кстати, вот нашёл видео по космосу для версии Blender 2.70 https://clck.ru/eoM72 Как раз вместо Земли можно линзу сделать.