Делаем простое колесо в Blender

С помощью нажатой клавиши Alt на клавиатуре, по эджам, или рёбрам, торуса. Эджи по краям будут выделены. Далее нажимаете клавишу Delete на клавиатуре. Появляется контекстное меню. В нём выберете Dissolve Edges. Рис. 49

Рис. 49


С помощью удерживаемой клавиши Alt, а затем Shift — выделяем рёбра как на картинке. Удерживаем клавишу Alt, выделяем верхние рёбра. Не отпуская Alt, нажмаем клавишу Shift, удерживаем её и выделяем нижние рёбра. Рис. 50

Рис. 50


Далее, нажимаем клавишу 1 на цифровой клавиатуре справа, чтобы перейти на вид спереди, на вид Front. 1.Выбираем инструмент Scale. 2.Выбираем Wireframe — сетку, чтобы было как на картинке, рис. 51

Рис. 51


Тянем за синюю ось Z инструмента Scale, что находится посередине картинки, чтобы выглядело как на картинке ниже, рис. 52

Рис. 52


Опять идём в правый верхний угол рабочего окна и уже отключив нашу сетку, выбираем Solid, рис. 53

Рис. 53


Выбираем Object Mode, рис. 54

Рис. 54


Выделяем торус, копируем его — Ctrl C, и тут же Ctrl V — вставить. И увеличиваем копию в размерах инструментом Scale. Чтобы было как на картинке. Рис. 55

Рис. 55


Уменьшаем толщину у торуса по синей оси Z. Рис. 56

Рис. 56



Поделиться ссылкой: