![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/12/data-publikacii-1.jpg)
Приветствую всех.
Предисловие. Урок с добавлением эджей. Кто не знает как их добавлять, изучите урок по ссылке Loop Cut — Отрезок петли
Поговорим о рёбрах жёсткости. Что такое рёбра жёсткости? Для чего они вообще нужны? Пример. Возьмём кубик.
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/11/rebra.jpg)
Идём в Modifier Properties, далее в Add Modifier. См. рис. ниже
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/11/rebra_2.jpg)
Далее идём в Subdivision Surface. Смотри рисунок ниже.
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/11/rebra_3.jpg)
В Levels Viewport ставим 3, либо в ручную, либо с помощью стрелок по бокам справа и слева. Смотрим рисунок ниже.
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/11/rebra_4.jpg)
Наш кубик превратился в такой вот шар.
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/11/rebra_5.jpg)
Что мы сделали? Мы хотели, чтобы края кубика были не такими острыми. Или, допустим, чтобы красиво выглядели соединения кубиков, как, например, в космических кораблях. Смотрите рисунок ниже:
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/11/rebra_5_2-1024x613.jpg)