Рёбра эджи жесткости луп кат в Блендер/Blender. Превращаем шарик в кубик.

Приветствую всех.

Предисловие. Урок с добавлением эджей. Кто не знает как их добавлять, изучите урок по ссылке Loop Cut — Отрезок петли

Поговорим о рёбрах жёсткости. Что такое рёбра жёсткости? Для чего они вообще нужны?

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА МОЙ БЕСПЛАТНЫЙ КУРС «О ЧЁМ НЕ ГОВОРЯТ 3Д МОДЕЛЛЕРЫ. ВАЖНО НОВИЧКАМ И НЕ ТОЛЬКО» ЭТО УПРОСТОИТ ВАМ ЖИЗНЬ В ИЗУЧЕНИИ 3Д ГРАФИКИ И В РАБОТЕ ПО 3Д ГРАФИКЕ. ОЗНАКОМИТЬСЯ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ => =>БЕСПЛАТНЫЙ КУРС «О ЧЁМ НЕ ГОВОРЯТ 3Д МОДЕЛЛЕРЫ. ВАЖНО НОВИЧКАМ И НЕ ТОЛЬКО»

Пример. Возьмём кубик.


Идём в Modifier Properties, далее в Add Modifier. См. рис. ниже


Далее идём в Subdivision Surface. Смотри рисунок ниже.


В Levels Viewport ставим 3, либо в ручную, либо с помощью стрелок по бокам справа и слева. Смотрим рисунок ниже.


Наш кубик превратился в такой вот шар.


Что мы сделали? Мы хотели, чтобы края кубика были не такими острыми. Или, допустим, чтобы красиво выглядели соединения кубиков, как, например, в космических кораблях. Смотрите рисунок ниже:


Поделиться ссылкой: