Loop Cut — Отрезок петли

Приветствую всех!

Loop Cut — это инструмент, которым вы можете добавлять эджи(Edge), или просто по русски ребра, на свою модель. Эджи добавляют там, где их не хватает. Например, если текстура(материал) на модели тянется, лежит не чётко. Добавили эдж, она стала ровная. Или когда нужно чтобы модель не сильно сглаженная была.

Как добавить эдж.Открываем Блендер. Идем во вкладу Modeling. Как? Смотрим урок по Extrude. Выбираем инструмент Loop Cut. Рис. 91

Рис. 91



Далее, наводим на наш кубик курсор, чтобы было как рисунке. Рис. 92

Рис. 92



Далее, удерживаем левую клавишу мыши и перемещаем эдж туда, куда вам нужно. Ну т. е. при удержании левой клавиши мыши появляется двусторонняя стрелка, которая показывает, что вы этот эдж можете перемещать в любую сторону. Рис. 93

Рис. 93



После того как добавили эдж туда, куда вам нужно, отпускаете левую клавишу мыши. Ура! Вы научились добавлять эджи!

Offset Edge Loop Cut — в этом же пункте, или регионе. Это инструмент, которым можно добавить ещё одновременно два эджа, на равном расстоянии друг от друга. Выбираем этот инструмент. Зажимаем левую клавишу мыши, появляется подпункт. Удерживая левую клавишу, выбираем Offset Edge Loop Cut, Рис. 94

Рис. 94



Далее, на нашем, уже выделенном эдже, зажимаем левую клавишу мыши, удерживаем и тянем в верх, пока не будет как на картинке. Рис. 95 Если эдж не выделен, то выбираем Move(Смотрим урок по перемещению, называется «Двигаем, вертим, изменяем масштаб») и, с помощью нажатой клавиши Alt, щелкаем по эджу.

Рис. 95



После чего отпускаем левую клавишу мыши. У вас на кубике три эджа. Это мы добавили эдж вдоль. Поперёк можно делать абсолютно также, в той же последовательности.

Ну это база, к эджам мы ещё вернёмся для более подробного изучения, тема шире, чем может показаться.

Надеюсь, всё было понятно. Успехов, терпения и трудолюбия в Вашем 3Д моделировании.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий