Приветствую всех!
Сегодня замоделим, или замоделируем, кому как больше нравится. Короче, будем делать колесо в Blender. Простое не навороченное колесо.
Итак, открываем Blender. Перед нами наш кубик. Выбираем инструмент Scale. Для тех, кто не знает как пользоваться инструментом Scale, ссылка — Масштабирование. (Scale)( После открытия страницы, крутим колесо мыши до заголовка «Масштабирование. (Scale)» ) И так, вытягиваем кубик по оси Х, чтобы было как на картинке. Рис. 38
Рис. 38
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/07/koleso_2.jpeg)
Далее плющим его по синей оси Z, тянем за эту ось, чтобы было как на картинке. Рис. 39
Рис. 39
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/07/koleso_3.jpeg)
Делаем его уже по зелёной оси Y, тянем за эту ось, чтобы было как на картинке. Рис. 40
Рис. 40
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/07/koleso_4.jpeg)
Давайте сделаем наш, теперь уже параллепипед, по короче, потянем по красной оси Х, чтобы было как на картинке. Рис 41
Рис. 41.
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/07/koleso_5.jpeg)
Далее, нажимаем клавишу 7 на цифровой клавиатуре справа, попадаем в режим Тор, т. е. в режим сверху и двигаем этот параллелепипед, чтобы было как картинке. Рис. 42
Рис. 42
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/07/koleso_6.jpeg)
Копируем наш параллелепипед, и по красной оси Х двигаем его влево, чтобы было как на картинке, Рис. 43
Рис. 43
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/07/koleso_7-1024x369.jpeg)
Так, пока оставим наши параллепипеды. Нам сейчас будет нужен торус. Идём во вкладку Add , далее Mesh, далее Torus. Рис. 44
Рис. 44
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/07/koleso_8.jpeg)
Теперь, с помощью удерживаемой клавиши мыши, перейдём в перспективу. Т.е. подвиньте мышку вверх и немного назад, чтобы было как на картинке. Рис. 45
Рис. 45
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/07/koleso_9-1024x521.jpeg)
В настройках Add Torus, в Minor Segments, меняем значение на 5. Рис. 46
Рис. 46
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/07/koleso_10.jpeg)
Идём в Object Mode, переходим в Edite Mode, рис. 47
Рис. 47
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/07/koleso_11.jpeg)
В Edite Mode, выбираем Edge Select. Рис. 48
Рис. 48
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/07/koleso_12.jpeg)