Далее 1. выбираем режим эджей. 2. Выбираем инструмент «Loop Cut» 3. Добавляем эджи на нашу доску, чтобы было как на рисунке ниже. Рис. 42
Рис. 42
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/11/doska_mult-20-1024x644.jpg)
Далее. Придадим мультяшности нашей доске. Добавим эдж. Чтобы было как на рисунке ниже. Рис. 43
Рис. 43
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/11/doska_mult-21-1024x706.jpg)
1.Выбираем инструмент «Scale». 2.Тянем за красную ось. Рис. 44
Рис. 44
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/11/doska_mult-22-1024x666.jpg)
Чтобы было как на рисунке ниже. Рис. 45
Рис. 45
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/11/doska_mult-23-1024x705.jpg)
Далее, будем делать доску красивой. Выбираем режим «Object Mode» Рис. 46
Рис. 46
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/11/doska_mult-24-1024x662.jpg)
Щёлкаем мышью по «Modifier Properites», затем по «Add Modifier». Рис. 47
Рис. 47
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/11/doska_mult-25-1024x527.jpg)
Выбираем «Subdivision Surface». Рис. 48
Рис. 48
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/11/doska_mult-26-1024x512.jpg)
В «Subdivision Surface» выставляем параметры как на картинке ниже. Levels Viewport:2; Render: 2. Рис. 49
Рис. 49
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/11/doska_mult-27-1024x450.jpg)
Где «Levels Viewport» — это уровень сглаживания в окне проекции. «Render» — сглаживание при получении уже готовой картинки.
Далее, щёлкаем в окне проекции правой клавишей мыши. Появляется контекстное меню. В нём выбираем «Shade Smooth» Рис. 50
Рис. 50
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/11/doska_mult-28-1024x463.jpg)
После чего доска будет выглядеть так. Рис. 51
Рис. 51
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/11/doska_mult-29.jpg)
Вполне красиво получилось.
На этом, пожалуй, всё. Надеюсь, урок был полезен. Успехов и трудолюбия в вашем 3Д моделировании.