Моделирование доски для мультика

Далее 1. выбираем режим эджей. 2. Выбираем инструмент «Loop Cut» 3. Добавляем эджи на нашу доску, чтобы было как на рисунке ниже. Рис. 42

Рис. 42


Далее. Придадим мультяшности нашей доске. Добавим эдж. Чтобы было как на рисунке ниже. Рис. 43

Рис. 43


1.Выбираем инструмент «Scale». 2.Тянем за красную ось. Рис. 44

Рис. 44


Чтобы было как на рисунке ниже. Рис. 45

Рис. 45


Далее, будем делать доску красивой. Выбираем режим «Object Mode» Рис. 46

Рис. 46


Щёлкаем мышью по «Modifier Properites», затем по «Add Modifier». Рис. 47

Рис. 47


Выбираем «Subdivision Surface». Рис. 48

Рис. 48


В «Subdivision Surface» выставляем параметры как на картинке ниже. Levels Viewport:2; Render: 2. Рис. 49

Рис. 49


Где «Levels Viewport» — это уровень сглаживания в окне проекции. «Render» — сглаживание при получении уже готовой картинки.

Далее, щёлкаем в окне проекции правой клавишей мыши. Появляется контекстное меню. В нём выбираем «Shade Smooth» Рис. 50

Рис. 50


После чего доска будет выглядеть так. Рис. 51

Рис. 51



Вполне красиво получилось.

На этом, пожалуй, всё. Надеюсь, урок был полезен. Успехов и трудолюбия в вашем 3Д моделировании.

Поделиться ссылкой: