Knife, Bisect — «Нож» и «Делить пополам» Часть вторая

Приветствую всех!

Сегодня рассмотрим второй инструмент из семейства ножей. Открываем Блендер. Переходим во вкладку Modeling. Далее Edite Mode, затем Face select. Как это сделать? Смотрим уроки по Extrude.

Теперь, для того, чтобы лучше понять, нам нужно будет в нашем рабочем окне, приблизиться к кубику и покрутиться вокруг него. Чтобы приблизить — крутите колесо мыши. Чтобы покрутиться — зажимаете колесо мыши и, не отпуская, крутите вправо, влево, вверх, вниз. Тут должно быть всё понятно.

Приблизьте кубик и поверните так, чтобы лучше было видно. Итак, выделяем верхнюю часть кубика, затем, идём в инструмент Bisect. Рис. 100

Рис. 100



Зажимаем на выделенной стороне кубика левую клавишу мыши. Будет как на картинке. Рис. 101

Рис. 101



На нашем кубике появится эдж(ребро) и желтая стрелка с голубым кругом. Рис. 102

Рис. 102



Если повернётесь вокруг кубика, то на жёлтой стрелке увидите тоже жёлтый круг. Рис. 103

Рис. 103



Зажимаем левой клавишей мыши этот жёлтый кружок и тянем его влево. Рис. 104

Рис. 104


Его можно не только влево, можно вправо, можно посередине. Туда, куда вам понравится.

Далее, зажимаем голубой круг левой клавишей мыши и крутим эдж в ту сторону, в которую вам нужно. Рис. 105

Рис. 105



А зажав жёлтую стрелку левой клавишей мыши, вы можете передвинуть эдж туда, куда вам нужно. Рис 106

Рис. 106



Таким образом, можно делить пополам не одну сторону, а две, или три, т.д. Но сторона, или фейс кубика, модели должны быть обязательно выделены, а то инструмент работать не будет.

Потренируйтесь. Подвигайте за жёлтый круг стрелки, подвигайте за голубой круг, подвигайте за жёлтую стрелку. Поперемещайте эдж(ребро).

На этом всё. Надеюсь, всё было доступно и понятно. Успехов, терпения и трудолюбия в Вашем 3Д моделировании.


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий