Приветствую всех!
Инструмент Bevel — это инструмент, которым можно делать фаски, скосы на модели. Так можно делать любую детализацию, чтобы модель выглядела реалистично. Пример.
Открываем Блендер. Открываем Blender. Переходим во вкладку Modeling. Далее в Edit Mode, далее в Face select. Как это сделать, смотрите уроки по Extrude. Выделяем одну сторону нашего кубика. Рис. 82
Рис. 82
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/04/b.jpg)
Выбираем инструмент Bevel. Рис. 83
Рис. 83
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/04/b_2.jpg)
На нашем кубике появляется жёлтая стрелка с кружком на верху. Рис. 84
Рис. 84
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/04/b_3-1.jpg)
Зажимаем левой клавишей мыши этот кружок и тянем в верх, пока не получится как на картинке. Рис. 85
Рис. 85
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/04/b_4.jpg)
Такой скос, или фаску получили на нашем кубике.
Еще пример.
Обновляем наше окно, чтобы снова получить кубик. Как? Смотрите уроки по Extrude.
Переходим в Edge Select. Как? Тоже смотрите уроки по Extrude. Рис. 86
Рис. 86
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/04/b_5.jpg)
Выделяем ребро на нашем кубике. Просто щёлкаем по грани левой клавишей мыши. Рис. 87
Рис. 87
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/04/b_6.jpg)
Выбираем инструмент Bevel. На нашем кубике опять появляется жёлтая стрелка с кружком на верху. Рис. 88
Рис. 88
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/04/b_7.jpg)
Опять зажимаем левой клавишей мыши этот кружок и тянем в верх, пока не получится как на картинке. Рис. 89
Рис. 89
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/04/b_8.jpg)
Например еще можно выделить с помощью нажатой клавишей Shift два ребра и применить к нему инструмент Bevel. Будет как на картинке ниже. Рис. 90
Рис. 90
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/04/b_9.jpg)
На этом пока всё. Тренируйтесь с инструментом Bevel. Сочетайте его с инструментом Extrude, например, или инструментом Inset Face. Главное, пробуйте, развивайте навык.
Успехов, терпения и трудолюбия в Вашем 3Д моделировании.