Теперь. Чтобы кубик не стал шариком, нужно добавить рёбра жёсткости. Как это сделать. Идем в Object Mode, далее в Edit Mode. Смотрите рисунок ниже:
Далее переходим в режим редактирования эджей. Смотрите рисунок ниже:
Выбираем инструмент «Loop Cut». Смотрите рисунок ниже:
Добавляем эджи кубику, чтобы было как на картинке. Смотрите рисунок ниже:
Далее идём опять в Subdivision Surface, делаем те же параметры. Теперь кубик будет выглядеть так. Смотрите рисунок ниже:
Видите, края уже не такие острые. Как в старых, добрых детских кубиках.
Для чего ещё нужны рёбра жесткости? Они нужны для моделирования книг, бумаги, карты, коробок, труб, дров, деревьев, досок, мебели, техники. Везде, где не нужно чтобы края округлялись, а чтобы они были прямыми и ровными.
На этом, пожалуй, всё. Терпения и трудолюбия в вашем 3Д моделировании.