Knife, Bisect — «Нож» и «Делить пополам». Часть первая.

Приветствую всех

Сегодня, как говорится, два в одном. Т.е. рассмотрим два инструмента в одном. У обоих суть одна, только называются по разному и работают немножко по разному. Обо всём по порядку.

Нож — Knife, когда на модели вам нужно что-то порезать, или что-то отрезать.

Итак. Запускаем Блендер. Переходим во вкладку Modeling. Как? Смотрим урок по Extrude. Тут уже можно не выбирать в Edit Mode, Vertex, Edge, или Face. От ситуации зависит. Можно пока оставить так, как есть. Можно только выделение снять, щёлкнув левой клавишей в пустом месте рядом с кубиком.

Итак. Выбираем Инструмент Knife. Рис. 96

Рис. 96



Курсор мыши теперь выглядит как скальпель, или как нож. Подводим курсор к краю нашего кубика, щёлкаем по нему левой клавишей мыши, чтобы выглядело как на картинке. Рис. 97

Рис. 97



Доводим до другого края. Щёлкаем по нему левой клавишей мыши. Рис. 98

Рис. 98



Нажимаем Enter, будет выглядеть как на картинке ниже. Рис. 99

Рис. 99



Так можно порезать весь кубик вокруг. Т.е., не нажимая Enter, просто щелкаете мышкой по всему кубику, когда порезали так, как вам нужно, нажимаете Enter.

Это часть первая. Инструмент Bisect будет во второй части. Там нужно более подробно рассказать, т. к. его функции шире, в отличие от инструмента Knife.

До встречи во второй части. Успехов, терпения и трудолюбия в Вашем 3Д моделировании.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий