Приветствую всех!
Инструмент Bevel — это инструмент, которым можно делать фаски, скосы на модели. Так можно делать любую детализацию, чтобы модель выглядела реалистично. Пример.
Открываем Блендер. Открываем Blender. Переходим во вкладку Modeling. Далее в Edit Mode, далее в Face select. Как это сделать, смотрите уроки по Extrude. Выделяем одну сторону нашего кубика. Рис. 82
Рис. 82
Выбираем инструмент Bevel. Рис. 83
Рис. 83
На нашем кубике появляется жёлтая стрелка с кружком на верху. Рис. 84
Рис. 84
Зажимаем левой клавишей мыши этот кружок и тянем в верх, пока не получится как на картинке. Рис. 85
Рис. 85
Такой скос, или фаску получили на нашем кубике.
Еще пример.
Обновляем наше окно, чтобы снова получить кубик. Как? Смотрите уроки по Extrude.
Переходим в Edge Select. Как? Тоже смотрите уроки по Extrude. Рис. 86
Рис. 86
Выделяем ребро на нашем кубике. Просто щёлкаем по грани левой клавишей мыши. Рис. 87
Рис. 87
Выбираем инструмент Bevel. На нашем кубике опять появляется жёлтая стрелка с кружком на верху. Рис. 88
Рис. 88
Опять зажимаем левой клавишей мыши этот кружок и тянем в верх, пока не получится как на картинке. Рис. 89
Рис. 89
Например еще можно выделить с помощью нажатой клавишей Shift два ребра и применить к нему инструмент Bevel. Будет как на картинке ниже. Рис. 90
Рис. 90
На этом пока всё. Тренируйтесь с инструментом Bevel. Сочетайте его с инструментом Extrude, например, или инструментом Inset Face. Главное, пробуйте, развивайте навык.
Успехов, терпения и трудолюбия в Вашем 3Д моделировании.