Что такое Inset Face? Это инструмент, который создаёт полигон, внутри другого полигона. Или полигоны внутри полигонов. Его можно применять для создания труб, коробок, или наоборот создавать какие-то многоярусные модели, что-то вроде башен, или опять тех же труб(снаружи), и. т. д. и т. п. Пока не совсем понятно, да? Пример. =)
Открываем Blender. Переходим во вкладку Modeling. Далее в Edit Mode, далее в Face select. Как это сделать смотрите уроки по Extrude. Выделяем одну сторону нашего кубика. Рис. 78
Рис. 78
Далее выбираем инструмент Inset Face. Рис. 79
Рис. 79
На нашем кубике появляется жёлтая стрелка с кружком на верху. Рис. 80
Рис. 80
Зажимаем левой клавишей мыши этот кружок и тянем вниз, пока не получится как на картинке. Рис. 81.
Рис. 81
А дальше, уже к этому полигону, можно применить инструмент Extrude. Либо выдавить вверх, либо вдавить вниз, будет что-то вроде трубы, или коробки. Потренируйтесь.
Примените к двум полигонам инструмент Inset Face. Два полигона, или более можно выделить с помощью нажатой клавиши Shift и щелчком мыши по тем полигонам, которые вы хотите выделить для инструмента Inset Face. Или инструмента Extrude.
На этом, пожалуй, всё. Удачи, терпения и трудолюбия в Вашем 3Д моделировании.