Что такое Inset Face? Это инструмент, который создаёт полигон, внутри другого полигона. Или полигоны внутри полигонов. Его можно применять для создания труб, коробок, или наоборот создавать какие-то многоярусные модели, что-то вроде башен, или опять тех же труб(снаружи), и. т. д. и т. п. Пока не совсем понятно, да? Пример. =)
Открываем Blender. Переходим во вкладку Modeling. Далее в Edit Mode, далее в Face select. Как это сделать смотрите уроки по Extrude. Выделяем одну сторону нашего кубика. Рис. 78
Рис. 78
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/04/if.jpg)
Далее выбираем инструмент Inset Face. Рис. 79
Рис. 79
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/04/if_2.jpg)
На нашем кубике появляется жёлтая стрелка с кружком на верху. Рис. 80
Рис. 80
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/04/if_3.jpg)
Зажимаем левой клавишей мыши этот кружок и тянем вниз, пока не получится как на картинке. Рис. 81.
Рис. 81
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/04/if_4.jpg)
А дальше, уже к этому полигону, можно применить инструмент Extrude. Либо выдавить вверх, либо вдавить вниз, будет что-то вроде трубы, или коробки. Потренируйтесь.
Примените к двум полигонам инструмент Inset Face. Два полигона, или более можно выделить с помощью нажатой клавиши Shift и щелчком мыши по тем полигонам, которые вы хотите выделить для инструмента Inset Face. Или инструмента Extrude.
На этом, пожалуй, всё. Удачи, терпения и трудолюбия в Вашем 3Д моделировании.