Приветствую всех! Вторая часть про инструмент Extrude.
Открываем Blender. Переходим во вкладку «Modeling»Видим, что наш кубик выделен.
Далее опять переходим в Edite Mode, выбираем фейс, смотрите выше как =)) Далее точно так же как мы выбирали предыдущий Extrude, выбираем Extrude Individual. Рис. 71
Рис. 71
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/04/extr_12.jpg)
На нашем кубике появилась что-то вроде жёлтой стрелки с жёлтой точкой. Рис. 72
Рис. 72
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/04/extr_13.jpeg)
Далее, левой клавишей мыши тянем за желтую эту точку в верх, пока не будет выглядеть как на картинке ниже. После, клавишу мыши отпускаем. Рис. 73
Рис. 73
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/04/extr_14.jpeg)
Вот такая вот штука получилась. Потренируйтесь, поэкспериментируйте, повыделяйте разные стороны кубика, поделайте Extrude.
Опять обновляем наше окно перспективы. Опять выбираем кубик. Идём в Edit Mode выбираем Face select. В нашем, уже знакомом меню, выбираем Extrude to Cursor. Рис. 74
Рис. 74
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/04/extr_15.jpg)
Выделяем одну сторону кубика. Рис. 75
Рис. 75
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/04/extr_16.jpg)
Далее щёлкаем левой клавишей мыши рядом с кубиком просто в пустом пространстве, выглядеть будем примерно как на картинке ниже. Рис. 76, Рис. 77
Рис. 76.
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/04/extr_17.jpg)
Рис. 77
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2020/04/extr_18.jpg)
На этом, пожалуй, и всё с инструментом Extrude для базового знания. Тренируйтесь, экспериментируйте. Выделяйте разные стороны. Не бойтесь. Тут ничего не сломается, не разобьётся.
Терпения и трудолюбия в вашем 3Д моделировании.