3D Cursor полезный инструмент для перемещения объектов в 3D Blender. А так же для указания того места в 3D пространстве, где должен быть создан объект.
Открываем Blender. Идём в левое верхнее меню. Выбираем «Cursor» Рис. 40
Рис. 40
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2019/07/b_43.jpg)
На нашем уже, знакомом кубике, он выглядит так Рис. 41
Рис. 41
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2019/07/b_44-1.jpg)
Теперь, кликаем левой клавишей мыши в любом месте в 3D пространстве, где хотите. Я, например, кликнул здесь, рис. 42
Рис. 42
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2019/07/b_45.jpg)
Далее, нажимаем клавиши Shift S клавиатуре, перед вами будет такое меню, рис. 43
Рис. 43
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2019/07/b_46.jpg)
Выбираем «Selection to Cursor», просто наводим на него мышкой, даже не щёлкая по нему, рис. 44
Рис. 44
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2019/07/b_47.jpg)
Далее отпускаем. Наш кубик перенёсся в ту сторону, где находится Cursor, рис. 45
Рис. 45
![](https://ershov3d.ru/wp-content/uploads/2019/07/b_48.jpg)
Обратите внимание, что кубик, или другой какой-то объект, который вы хотите переместить, должен быть выделен.
На этом пока всё. Урок получился короткий, но, я думаю, понятный.